+7 495 778-09-33
Главная > Клиентам

Клиентам

После Вашего обращения к нам (это может быть заказ с сайта или звонок) мы получаем первую информацию о том, какой вид услуги Вас интересует. Чтобы досконально разобраться в Вашей ситуации и определить Ваши реальные потребности, мы зададим Вам много разных вопросов. Поверьте, если студия не задает Вам вопросы – значит, она не заинтересована в качественном результате.

Второй этап нашей работы – аналитический. Мы внимательно изучаем полученную от Вас информацию, стараемся максимально погрузиться в Ваши бизнес-процессы, разобраться в них. Помимо этого, мы проводим анализ сайтов Ваших конкурентов, выделяя их сильные и слабые стороны. По завершению этой исследовательской работы мы готовим отчет с рекомендациями по облику и содержанию будущего сайта (проект сайта). Хотим подчеркнуть еще раз, без аналитической составляющей невозможно разработать эффективный сайт.

После согласования с Вами проекта сайта начинается работа непосредственно по его созданию. Эта работа также состоит из нескольких этапов:

  1. Разработка Технического задания;
  2. Создание прототипов;
  3. Отрисовка дизайна сайта;
  4. Верстка сайта;
  5. Разработка программной части;
  6. Тестирование работоспособности сайта (кроссбраузерность, дыры XSS, нагрузочное тестирование, SQL-инъекции и т.д.).

В процессе разработки дизайна всегда появляется несколько вариантов тех или иных элементов сайта. Зачастую, выбор одного варианта из нескольких приводит к жарким дискуссиям с клиентом. Однако со временем мы для себя уяснили одну простую истину: лучше слов убеждают цифры. Поэтому после разработки сайта и привлечения на него стабильного трафика нами проводится А/Б тестирование, позволяющее выбрать самый эффективный вариант дизайна различных элементов сайта.

Следующий этап нашей работы (обычно он занимает больше всего времени) – развитие сайта. Большинство студий называют этот этап «поддержкой», однако на этот счет у нас другое мнение. Сайт должен постоянно совершенствоваться, дорабатываться и улучшаться. Но поводом для таких доработок должно являться не просто желание клиента что-то улучшить, а аналитика на основе статистических данных о поведении людей на сайте. Работа по анализу поведения пользователей на сайте, выдвижению гипотез по улучшению и доработке сайта, а также реализация этих улучшений называется оптимизацией конверсии сайта.

Реализовать весь комплекс работ, описанный выше, силами одной лишь веб-студии - невозможно. Именно поэтому в 2013 году нами было принято решений войти в группу компаний SEMPROGROUP. Так как помимо нас туда входят компании, предоставляющие весь спектр услуг интернет-маркетинга, то теперь у нас есть ресурсы для реализации комплексного подхода при создании сайтов.

Читайте также

  1. Почему стоит выбрать именно нас?
  2. Сколько стоит работать именно с нами?